В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №30» города Алматы создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:
СППиВА проводит изучение удовлетворенности населения качеством оказываемой медицинской помощи путем анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения. Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлением качеством медицинских услуг при СППиВА с последующим предоставлением руководству поликлиники плана мероприятия по улучшению качества оказываемых по результатам внутреннего аудита.
Создан и функционирует Саll-центр, который дал возможность информировать пациентов по телефону по всем интересующим их вопросам, связанных со здравоохранением.
Телефон Саll- центр: +7(727)317-53-80, +7(727)279-29-68
Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в Службу поддержки пациентов.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии, отчества и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений» на каждом этаже нашей поликлиники, а так же можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации наш сайт:
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.