Служба поддержки пациента и внутреннего аудита
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ!
В Городской поликлинике №30 во исполнение пп.1, 2, 3, 4, 5 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП(гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и ОСМС(обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания.
Врачи Эксперты :
- Жунисов Нурлан Бокеншинович
- Мунарбаева Гулдана Орынбекқызы
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:
- Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
- Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
- Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС;
- Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.
Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):
- анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов, установленных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
- анализ деятельности внутриполиклинических комиссий;
- представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;
- обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества медицинской помощи;
- изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.
В Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита вы можете обратиться в следующих случаях:
- Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
- При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения( Запись на прием, Вызов врача на дом, Прикрепление к медицинской организации, Выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении),а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение в возможно короткие сроки, не позднее 5 календарных дней и представит вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения, так же ваши проблемные вопросы могут решиться по принципу «Здесь и сейчас».