г. Алматы, проспект Жибек Жолы 128/23

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ!

В Городской поликлинике №30 во исполнение пп.1, 2, 3, 4, 5 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП(гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и ОСМС(обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания.

Врачи Эксперты :

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:

  1. Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
  2. Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  3. Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС;
  4. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.

Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):

  1.  анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов, установленных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
  2.  анализ деятельности внутриполиклинических комиссий;
  3.  представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;
  4.  обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества медицинской помощи;
  5.  изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.

В Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита вы можете обратиться в следующих случаях:

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение в возможно короткие сроки, не позднее 5 календарных дней и представит вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения, так же ваши проблемные вопросы могут решиться по принципу «Здесь и сейчас».